12+

Перформанс Дожить до рассвета Закрыт

9.7
221 оценка
  • Игроков 1-8
  • Время 60 мин
  • Цена
    от 5000
  • Сложность Средняя
  • Страх 5/5
Поделиться
Сейчас просматривают   2 человека
Оставить отзыв +300 ₽
Похожие игры
  • 9.8
    Это рейтинг
    Перформанс Проект PSYCHO
    Попади в научную лабораторию, где гениальный ученый разработал инновационный метод лечения различных заболеваний.
    Нагорная
    ~ 300 м
    1-10 человек
    от 5000 ₽
    от 16 лет
    Забронировано 30% расписания
  • 9.8
    Это рейтинг
    Трейлер
    Перформанс Заражение
    Около 72 часов назад был получен сигнал тревоги с секретного военного объекта...
    Авиамоторная
    ~ 1.2 км
    2-8 человек
    от 6000 ₽
    от 14 лет
    Забронировано 38% расписания
  • 9.8
    Это рейтинг
    Перформанс Карантин
    Уже более года прошло с аварии на экспериментальном ядерном реакторе, последствия которой переломили ход событий...
    Авиамоторная
    ~ 1.2 км
    2-8 человек
    от 6000 ₽
    от 14 лет
    Забронировано 33% расписания

Описание перформанса "Дожить до рассвета"

В черном-черном лесу есть черный-черный дом. В нем живет злобный-презлобный дух… Скорее всего, именно эту легенду расскажет вам хозяин местного бара. Но хватт ли духу проверить, так ли это на самом деле?

Затаитесь! Слышите крик? Это злобный дух вышел на охоту! Спрячьтесь или бегите! Только так вам удастся дожить до рассвета!

Разве можно пройти мимо такой зловещей тайны? Тебя и твою команду ждет встреча с суровым сторожем Арчибальдом и кровожадной вендиго. Что будет дальше – зависит только от вас, ведь финалов у этой страшной сказки множество.

В игре есть 2 версии с альтернативными концовками. Контакт с актерами — только по желанию участников.

Игровое пространство состоит из двух уровней и полностью передает атмосферу старого особняка. Используется профессиональный звук и световые эффекты. Для сопровождающих доступен комфортный просмотр игры на видеокамерах.

Соблюдены все меры по защите от заражения коронавирусной инфекцией.

Рейтинг игроков

9.7

Антураж

9.6

Динамичность

9.6

Качество загадок

9.6

Погружение

9.6

Сервис

9.6

Сюжетная линия

9.6
Случайный отзыв
Глядя на большинство восторженных отзывов, я имею устойчивое впечатление, что мы ходили на какой-то совершенно другой квест. Однако давайте сразу оговоримся: я не считаю квест плохим. Он хороший. Все получили порцию фана и отличную тему для обсуждений на последующий вечер — это круто. Давайте пройдёмся по положительным и отрицательным аспектам более конкретно. (+) Отличный внешний вид локации. Тут ничего не скажешь: дом выполнен максимально аутентично. Даже облазывая всё подряд в поисках тотемов, игроки не натыкались на выбивающиеся из атмосферы детали. (+) Отличные эффекты. Гром и молнии, гаснущий или мигающий свет и всё вот это вот было сделано хорошо и воспринималось как часть повествования. Роль свою эффекты также выполняли должным образом, создавая сэтап для различных игровых ситуаций. (+) Крутые моменты игроков. Самый значимый из плюсов и именно тот, без которого я не называл бы квест хорошим. Практически у всех игроков нашёлся какой-то свой крутой момент. Некая сцена, где он был в центре событий, где напряжение и атмосфера ситуации создала картину, надолго запечатлевшуюся в памяти. То, что квест подарил нам такие впечатления — это, в самом деле, очень здорово. (+) Напугай себя сам. Отчасти вытекает из первых двух пунктов, но всё же заслуживает отдельного упоминания. Обстановка и атмосфера созданы таким образом, что игроки могут напугать друг друга даже без участия актёров. Это было особенно актуально в нашем случае, поскольку команда была большая и, время от времени, некоторые её участники оказывались в стороне от основного действа. Но они не скучали. (+) Мини-игра с тотемами. Моё отношение к этому плюсу несколько двоякое. Конечно, дополнительная интересная задача, да ещё и со вполне реальной наградой — это хорошо. Однако квест всё-таки не про то, и когда вместо погружения в атмосферу и беседы с актёрами некоторые участники команды просто безостановочно шмонают всё вокруг себя — это странновато. Хотя вы всё ещё можете сказать, что во-он тот тип просто клептоман. В целом же, конечно, плюс. Клептоман так и не собрал их. (+) Общение после квеста. Было приятно и лампово. По большей части (но об исключении ниже). Поговорили с организаторами, посмеялись, вспомнили некоторые моменты. Мне в честь дня рождения преподнесли красивую зажигалку, что, опять же, приятно. (-) Крайне примитивный сюжет. Осознаю, что этот минус может выглядеть глупо. Мы всё-таки говорим об истории, которую надо рассказать за час, причём так, чтобы врубились даже не самые умные или внимательные посетители. И всё равно верю, что история могла быть чуть сложнее или глубже. (-) Низкая интерактивность. Изначально описание этого пункта выходило у огромным, поэтому я срезал его до единственного примера. Вот есть персонаж, с которым мы в течение игры пытались наладить контакт, но потерпели фиаско. Он против нас и заинтересован в нашей смерти. И тут — раз! — он резко проникается к нам и решает помочь, выводя на хорошую концовку. Не могу сказать, что в тот момент мы сделали нечто, достойное такого поворота, так что это как бы просто было надо по сценарию. Подобное чувство возникало и в других моментах игры. А когда ты чувствуешь, что от твоих действий ничего не зависит — это реально паршиво. (-) Использование территории. Вот ведь дела: общая территория у квеста огромная, вот только разбита она на кучу комнаток. И приводит это к тому, что пространства для манёвра практически нет. Если противник встанет в дверях — считай, всё, никаких побегушек от него ты уже не устроишь. И в ряде моментов это выглядит довольно-таки печально. (-) "Чего ж вы так быстро сдаётесь?" Существует вероятность, что в ходе квеста один из персонажей возьмёт вас на мушку. Какие есть варианты в подобной ситуации? Можно резко дёрнуть куда-нибудь в сторону, но об этом предыдущий пункт (нельзя, там стенка). Можно дождаться подходящего момента, сократить дистанцию и атаковать... но да, атаковать актёров в квесте нельзя. Ну и можно "сдаться". Поэтому, когда после квеста администратор сказал приведённую выше фразу, она меня несколько накалила. Я как тогда не знал, так и сейчас не могу понять, что ещё мы должны были делать. Вроде бы, действовали в соответствии с правилами и внутриигровой логикой, а в итоге мы как будто бы лохи и всё запороли. И, по правде, печально как упоминание этого в таком ключе, так и сама ситуация, в которой мы как бы оказываемся проигравшими по умолчанию. (-) Затянутое вступление. Как только вы входите в квест, вас встречает первый персонаж. Долго встречает. И это совсем не круто. Партии в настольно-ролевых часто начинаются с социалки, но там игрокам надо привыкнуть к персонажам, здесь же у нас было буквально пару строчек общего бэка, да и информации о ситуации — кот наплакал. И чего мы там должны были наболтать? Непонятно. Как метко заметил позднее один из товарищей, вся сцена напоминала отголосок школы: вот стоят в линеечку нашкодившие ученики, а перед ними выхаживает рассерженная классуха — в нашем случае, это актёр. Информации при этом почти не получаем, с точки зрения отыгрыша роли так и вообще непонятно, какого хрена не уходим (так-то понятно, за квест же заплатили, лол), а если знать сюжет, то весь этот момент ещё и чертовски нелогичным оказывается. Ну и да, субъективщина: лично мне общение с персонажем типажа "пьяный гопник" неприятно. (-) Общение до квеста. Перед входом на квест администратор нас как следует раскачал. Зря. По сути, это общение содержало в себе две основные мысли: "квест будет стрррашно интересным" и "не пиздите актёров". Я не знаю, насколько тупые люди сюда приходят, но второе, по-моему, можно уместить в одно предложение. С первым хуже, потому что для создания нужного впечатления нам там рассказывали всякое... И это была неправда. Скажем, тот же самый контакт, о котором мы беседовали изрядно. Зачем? Я умею читать, и на сайте чётко написано: "никаких шокеров, никакой боли". Ничего такого и не было. А говорили, выходит, чтобы гостей заставить задрожать от страха. Об остальной неправде я говорить не могу, потому как там спойлеры. Но в итоге общение до квеста создало монстра, имя которому завышенные ожидания. Кое-кто в команде с особым негативом отзывался именно об этом пункте, и их можно понять. (!) Подытожим. Лично для меня, это был первый квест с актёрами, да и вообще в нашей команде нет бывалых квестопроходцев. Может быть, в других квестах те же минусы выражены ещё ярче, и на их фоне "Дожить до рассвета" действительно Святой Грааль, лучший из страшных квестов, достойный любых щенячьих восторгов. Может быть, мы просто не целевая аудитория. Может... Да много чего может быть. И всё же я думаю, что есть куда расти. Вместо расхваливания квеста, в начале можно бы рассказать о чём-то сюжетном, нагнать атмосферы, зачитать какой втемачный текст. Вместо ничего не проясняющих записок, можно придумать важные, раскрывающие иные особенности монстров или дающие неочевидные зацепки для общения с персонажами. Вместо гоп-стопа на входе можно попробовать вовлечь игроков в обсуждение, дать им попробовать на зуб моральную дилемму или даже перетереть что-то философское. Дописывая это, я прекрасно понимаю, что квест, имеющий 10/10 и твёрдо сидящий на верхних строчках рейтинга, не нуждается в модификациях. И уж тем более не нужны ему рекомендации от какого-то ноунейма. И всё-таки он может стать лучше. Спасибо за игру. По пунктам всё распилил, чтобы нагляднее было... А тут, похоже, абзацы ставить вообще нельзя. Чертовски неловко вышло.
Информация
Тип игры:
Перформанс (с актерами)
Организатор:
CrazyQuest
Возраст:
12+
Услугу оказывает:
ООО «ИТ-Профи», ИНН 2703057678
Популярные квесты
  • 9.8
    Это рейтинг
    Трейлер
    Перформанс Проект Fatum
    Была создана новая ветвь развития развлечений для всей семьи – темные лабиринты вашего разума...
    Беговая
    ~ 1.1 км
    1-13 человек
    от 5000 ₽
    от 14 лет
    Забронировано 64% расписания
  • 9.8
    Это рейтинг
    Трейлер
    Перформанс Заражение
    Около 72 часов назад был получен сигнал тревоги с секретного военного объекта...
    Авиамоторная
    ~ 1.2 км
    2-8 человек
    от 6000 ₽
    от 14 лет
    Забронировано 38% расписания
  • 9.6
    Это рейтинг
    Квест Фантастические твари и где они обитают
    Задолго до победы Гарри над темным магом Волан-де-Мортом над волшебным миром нависала другая угроза...
    Щукинская
    ~ 900 м
    2-10 человек
    от 6000 ₽
    от 12 лет
    Забронировано 17% расписания
  • 9.8
    Это рейтинг
    Трейлер
    Перформанс Зло: Область тьмы
    Что если все рассказы о демонах, привидениях и бесах — не просто выдумка?
    Измайловская
    ~ 1.5 км
    1-6 человек
    от 5500 ₽
    от 14 лет
    Забронировано 42% расписания
  • 9.7
    Это рейтинг
    Квест На ощупь
    Вы – пациенты психиатрической больницы, где один из врачей был уверен в том, что психические заболевания – это вселившиеся в людей бесы и демоны.
    Рижская
    ~ 200 м
    2-7 человек
    от 4500 ₽
    от 14 лет
    Забронировано 43% расписания
  • 9.7
    Это рейтинг
    75 минут
    Перформанс Сдается квартира
    Чем обернется безобидная встреча с риелтером? Просмотр новой квартиры станет настоящим испытанием на прочность!
    Профсоюзная
    ~ 600 м
    1-12 человек
    от 5500 ₽
    от 18 лет
    Забронировано 50% расписания
Вы смотрели
Так-так-так, что у нас по свободным окошкам? Уже ищем!
Проверяем скидки...
Почти готово...
Создаем приглашение для друзей...
Рисуем кнопки...
Почти готово...